Услуги в торговых центрах
Сегодня ни для кого не секрет, что пандемия внесла свои коррективы в жизнь практически каждого человека во всем мире.
Для владельцев практически каждого вида бизнеса потребуется немало времени, для того, чтобы восстановить объемы продаж.
Из-за закрытия магазинов, мест общественного питания и посещения различных развлекательных заведений, изменилась и работа торговых центров.
Что же сейчас могут предложить владельцы торговых площадей в торговом центре Екатеринбурга?
ТЦ «Антей» https://arenda.visotsky-e.ru/tc-antei после выхода из карантина предлагает огромный комплекс услуг на территории центра это:
- Большой паркинг на 350 автомобилей;
- Аренда залов для проведения конференций;
- Фитнес-залы;
- Гипермаркет;
- Аптека;
- Аренда небольших офисов для проведения переговоров;
- Развлекательный комплекс (бильярд, боулинг);
- Рестораны, кафе и ночные клубы;
- Магазины от европейских брендов.
Что ожидает торговые центры в дальнейшем?
Если объединить это историческое изменение с влиянием, которое пандемия оказала за последний год, становится понятно, что беспокойство владельцев торговых центров, инвесторов и разработчиков растет:
- Что заставит потребителей вернуться в обычные магазины?
- Какие виды розничной торговли выйдут из этой пандемии?
- Чего сообщества хотят от своих торговых центров?
Исторически традиционные торговые центры были местом, где люди могли собираться вместе, чтобы делать покупки, поесть и развлечься.
За последние 30 лет сообразительные разработчики переместили свои предложения с традиционных покупок, сосредоточенных на универмагах и специализированных магазинах, на новые возможности покупок.
Которые включают цифровые бренды, захватывающие концепции питания и более крупные и сложные формы развлечений из современных от художественных кинотеатров до аквапарков и аттракционов.
Эти торговые центры сыграли важную роль в сообществе, предоставляя место для встреч и обмена опытом, а также принося налоговые поступления, которые поддерживают школы, медицинские службы, полицию и пожарные департаменты.
Рост продаж электронной коммерции и снижение посещаемости магазинов создают новые проблемы для традиционных торговых центров.
Универмаги, которые традиционно служили опорой этих заведений, закрываются, и потребители ищут новые точки взаимодействия и подлинные бренды, ориентированные непосредственно на потребителя.